Главная » Статьи » Про CS:Source |
Здравствуйте. В нете полно статей, но с последним обновлением контры (перешел на двиг orangebox) все поменялось... Сегодня мы расмотрим создание сервера для Counter-Strike: Source. К делу! 1. Качаем HLDS Update Tool (премая ссылка) Установка HLDS Update Tool: Указываем путь (папка сервака) ![]() Выбираем Europe и жмем далее ![]() Установка HLDS Update Tool завершена. 2. Переходим в папку куда мы установили сервер Запускаем HldsUpdateTool.exe ![]() Обновление длится 1-2 мин, после окна закроются 3. Создаем Update.bat со следующими строками: Код: Code start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit Запускаем Update.bat (откроется 2 окна) ![]() Вес сервака ~2 ГБ 4. Создаем Start.bat со следующими строками: Code @echo off cls echo Protecting srcds from crashes... echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter. title srcds.com Watchdog :srcds :loop echo (%date% %time%) srcds started. start /wait C:\server\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27020 +fps_max 600 +maxplayers 20 +map de_dust2 goto srcds echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting. goto loop start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit Краткое описание батника: 5. Используем SRCDS FPS boost для того что бы у серва не падал FPS (к примеру когда слушаеш музыку или запускаешь браузер) ![]() Скачать Кидаем в папку серва. 6. Настройка сервера: 6.1. Переходим в папку .\orangebox\cstrike\cfg и создаем файл: server.cfg Code //Это файл конфигурации сервера // В некоторых командах: // Значение "0" - выключено // Значение "1" - включено // В некоторых командах: // Значения выставлены на мой вкус) // Конечно это не все команды, а только те что смог найти, к тому же, для некоторых так и не смог // найти описание. Для безопасности - не меняйте у них значения. hostname "Hackersoft.ru" // Имя сервера sv_password "" // Пароль сервера sv_region 3 // Регион нахождения сервера. sv_contact "admin@gmail.ru" // Контактный email администратора сервера. rcon_password "[eqyzgfhjkm" exec banned_user.cfg writeid // Настройки игры mp_footsteps 1 // Будет ли слышно шаги ? mp_flashlight 1 // Будут ли слепить Флеш-гранаты ? mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих mp_chattime 10 // Количество секунд, которое игроки смогут чатится после окончания игры mp_timelimit 360 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_buytime .15 // Сколько секунд можно закупатся после начала раунда mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте. mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_startmoney 2000 // колличество начальных денег у игроков mp_roundtime 2.30 // Длина раунда.[минуты] mp_freezetime 0 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды] mp_c4timer 35 // Сколько секунд будет тикать взрывчатка C4 mp_limitteams 12 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд. mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade! // punish // Наказания mp_tkpunish 0 // Будет ли ТимКиллер убит в сл. раунде? {0=no, 1=yes} mp_autokick 0 // Авто кик тимкилерров mp_spawnprotectiontime 0 // Кикнуть игроков которые стреляют своих в течении X секунд после начала раунда. mp_hostagepenalty 4 // Терористов будет кикать если убьют более X заложников // world sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено sv_gravity 800 // Гравитация мира sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока sv_accelerate 5 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах) sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде. sv_waterfriction 1 // Ускорение игрока в воде sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 // Max view roll angle sv_friction 4 // World friction. sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects. sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis. sv_stepsize 18 sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane. sv_pushaway_force 100000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server. sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things). sv_pushaway_max_force 1000 // толкание предметов 1000-100000 phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100 // rcon sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications sv_rcon_minfailures 5 // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned sv_rcon_maxfailures 10 // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned sv_rcon_banpenalty 5 // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication // network sv_unlag 1 // Enables player lag compensation sv_maxunlag .5 // Maximum lag compensation in seconds sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks. sv_runcmds 1 sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only) sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires. sv_lan 0 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ) sv_minrate 15000 // Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited sv_maxrate 35000 // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited sv_minupdaterate 40 // Minimum updates per second that the server will allow sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow sv_mincmdrate 40 sv_maxcmdrate 100 sv_client_interpolate 1 sv_client_interp 0.01 sv_client_cmdrate_difference 10 sv_timeout 65 // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped //sv_visiblemaxplayers 17 // Можно сделать невидимые слоты. К примеру у вас 12 слотов, вы хотите сделать // 2 невидимых, для этого ставим что видимых слотов будет 10, а 2ух // как будто не будет, можно будет подсоединится к серверу набрав в консоле connect и ip сервера. sv_pure_kick_clients 1 // queries sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere. sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages. sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address. // voice sv_alltalk 1 //значение -1все друг друга слышат. значение -0 игроки слышат только свои команды sv_voiceenable 1 sv_voicecodec vaudio_speex // Specifies which voice codec DLL to use in a game. Set to the name of the DLL without the extension. // files net_maxfilesize 64 sv_consistency 1 // Whether the server enforces file consistency for critical files sv_allowupload 1 // Allow clients to upload customizations files sv_allowdownload 1 // Allow clients to download files //sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/" // быстрая закачка от куда будет.. // logs log on // Enables logging to file, console, and udp < on | off >. sv_logbans 0 // Log server bans in the server logs. sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file. sv_logecho 1 // Echo log information to the console. sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow). sv_logfile 1 // Log server information in the log file. sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored. sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files) sv_logdownloadlist 1 mp_logdetail 3 // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both) // specs/playerid sv_specaccelerate 5 sv_specspeed 1.5 sv_specnoclip 1 mp_forcecamera 0 mp_allowspectators 1 // toggles whether the server allows spectator mode or not mp_playerid 0 // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar mp_fadetoblack 0 // fade a player's screen to black when he dies // misc sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds sv_pausable 0 // Is the server pausable. sv_cheats 0 // Allow cheats on server sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode sv_stats 0 // Собирать ли статистику нагрузки на CUP (процессор) sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead. mp_decals 200 fps_max 1000 // Frame rate limiter decalfrequency 2000 r_spray_lifetime 0 // Number of rounds player sprays are visibl exec mani_server.cfg exec bot.cfg sv_pure 0 sv_pure 0 7. Установка Mani admin plugin 7.1. Качаем Mani Admin Plug-in V.1.2V (ПРЯМОЕ СКАЧИВАНИЕ) 7.2. Кидаем все (addons , cfg , materials , sound ) в /orangebox/cstrike 7.3. В папке .\orangebox\cstrike\addons запускаем CreateVDF.exe ![]() Выбираем cstrike и сохраняем в ту же папку 7.4. Руссификация админки: 7.4.1. Качаем Русик 7.4.2. Кидаем в папку .\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\language (заменяем) 7.5. Становимся админом сервака: 7.5.1. Переходим в папку .\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и создаем файл: clients.txt Содержимое: Code "clients.txt" { "version" "1" // This key group lists all your client players "players" { // This must be a unique client name "СВОЙ ник" { "email" "мыло" // Client real name "name" "СВОЙ ник" // Steam ID for client "steam" "стим айди" "nick" "СВОЙ ник" // These are personal access flags for a player "flags" { "Immunity" "a" "Admin" "a client admin" } "groups" { "Admin" "Full Access" "Admin" "new" "Immunity" "Full Immunity" } } } // These are global groups of flags that can be assigned to clients "groups" { "Immunity" { "Full Immunity" "a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x y afk autojoin" "Full Immunity" "grav ping" } "Admin" { "Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d" "Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav" "Full Access" "pban client" "new" "c" } } } Для того что бы узнать steam ID - заходим на любой сервак в консули пишем: status биндим вызов админки (для удобства): bind "Кнопка" "admin" Итог: ![]() Список команд для сервера: Code ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат) ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение ma_psay <цель> <сообщение> Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат) ma_chat <сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате) ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат) ma_session [цель] Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере ma_statsme [цель] Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере ma_rcon <команда rcon> Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли) ma_browse Открывает окно браузера с указанным адресом ma_cexec <цель> <команда> Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели ma_slap <цель> [повреждение] Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0 ma_setskin <цель> <имя скина> Устанавливает игроку указанный скин ma_setcash <цель> <количество денег> Устанавливает цели указанное количество денег ma_givecash <цель> <количество денег> Добавляет цели указанное количество денег ma_givecashp <цель> <количество процентов> Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов ma_takecash <цель> <количество денег> Уменьшает количество денег у цели на указанное количество ma_takecashp <цель> <количество процентов> Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов ma_sethealth <цель> <количество здоровья> Устанавливает цели указанное количество здоровья ma_givehealth <цель> <количество здоровья> Добавляет цели указанное количество здоровья ma_givehealthp <цель> <количество процентов> Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов ma_takehealth <цель> <количество здоровья> Уменьшает здоровье цели на указанное количество ma_takehealthp <цель> <количество процентов> Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов ma_blind <цель> [уровень ослепления] Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления. 0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление ma_freeze <цель> [режим] Замораживает цель на месте. Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно. ma_noclip <цель> [режим] Позволяет цели проходить сквозь стены. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_burn <цель> Поджигает цель ma_gravity <цель> <значение> Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity Допустимые значения: от -100 до 100 ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255 ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255 ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255 ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255 ma_render_mode <цель> <режим> Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100 ma_render_fx <цель> <режим> Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100 ma_give <цель> <предмет> Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS) ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1] Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS) ma_drug <цель> [режим] Опьяняет игрока. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_decal <имя декали> Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для определения координат под рекламу ma_gimp <цель> [режим] Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_timebomb <цель> [режим] Превращает цель в бомбу с таймером Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_freezebomb <цель> [режим] Превращает цель в замораживающую бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_firebomb <цель> [режим] Превращает цель в зажигательную бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. ma_beacon <цель> [режим] Устанавливает маячок на игроке Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно ma_mute <цель> [режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно ma_telport <цель> [координаты] Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга ma_position Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz ma_swapteam <цель> Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие ma_spec <цель> Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов ma_balance Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх ma_dropc4 Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS ma_saveloc Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport ma_resetrank <игрок> Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя ma_map <карта> Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel' ma_skipmap Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла ma_nextmap Показывает следующую карту в цикле ma_listmaps Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере ma_maplist Показывает содержимое файла maplist.txt ma_mapcycle Показывает содержимое файла mapcycle.txt ma_votemaplist Показывает содержимое файла votemaplist.txt ma_war [режим] Включает war-режим Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно ma_setnextmap <карта> Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере ma_voterandom [режим задержки] <количество карт> Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. ma_voteextend Запускает голосование за продление карты ma_votercon <заголовок> <команда> Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ' Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1 ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78> Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. В голосовании может быть указано до 78 карт ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78] Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет ma_votecancel Отменяет текущее голосование ma_play <номер звука или часть имени звука> Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds ma_showrestrict Показывает список запрещенного оружия ma_restrict <вид оружия> [количество на команду] Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS) ma_knives Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS ma_pistols Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS ma_shotguns Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS ma_nosnipers Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS ma_unrestrict <вид оружия> Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS ma_unrestrictall Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS ma_tklist Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте ma_kick <цель> Выкидывает цель с сервера ma_chattriggers Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд ma_spray Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем ma_slay <цель> Убивает цель ma_teamindex <цель> Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt) ma_reloadclients Перезагружает данные о администрировании клиентов ma_ban <время в минутах> <цель> Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный ma_banip <время в минутах> <цель> Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный ma_unban Снять бан с игрока или IP адреса ma_favourites Показывает текущий список избранного ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков ma_users Показывает информацию о игроках ma_showsounds Показывает список звуков, доступных к проигрыванию ma_config [часть переменной] Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать. Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения ma_timeleft Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты ma_aban_name [время в минутах] <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем ma_aban_pname [время в минутах] <часть имени> Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени ma_akick_name <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем ma_akick_pname <часть имени> Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени ma_akick_Stеam Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID ma_akick_ip Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом ma_unauto_name <имя> Удаляет имя из списка авто кика/бана ma_unauto_pname <часть имени> Удаляет часть именииз списка авто кика/бана ma_unauto_Stеam Удаляет Stеam ID из списка авто кика/бана ma_unauto_ip Удаляет IP адрес из списка авто кика/бана ma_ashow_name Показывает текущий список авто кика/бана имен ma_ashow_pname Показывает текущий список авто кика/бана частей имен ma_ashow_Stеam Показывает текущий список авто кика/бана Stеam ID ma_ashow_ip Показывает текущий список авто кика/бана IP адресов ma_ranks [начальный номер] [конечный номер] Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики ma_plranks [начальный номер] [конечный номер] Показывает список игроков, имеющих позицию в статистике ma_help [часть текста] Если часть текста не указана, выводит полный список команд плагина, если указана часть текста, выводит все команды, содержащие этот тест Если только одно совпадение найдено, выводит полную информацию о команде если 20 или менее совпадений найдено, выводит список параметров рядом с командой ma_client <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки <Идентификатор> может быть идентификатором игрока на сервере, именем клиента, Stеam ID, Nickname, IP Address При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов Суб-команды :-> Status (Показывает имена всех клиентов на сервере) Status <имя> (Показывает подробности указанного клиента) aflag (Показывает все админские флаги) aflag <флаг> (Показывает описание админского флага) iflag (Показывает все флаги иммунитета) iflag <флаг> (Показывает описание флага иммунитета) AddClient <имя> (должно быть уникальным на сервере) AddStеam <Идентификатор> "Stеam ID" AddNick <Идентификатор> "Ник игрока" (Используется при доступе по нику и паролю) AddIP <Идентификатор> "IP адрес" SetName <Идентификатор> \"Новое имя\" (Переименовывает клиента, имя должно быть уникальным!) SetPassword <Идентификатор> "Пароль" (Пароль, который будет использован с ником. НЕ ПАРОЛЬ К АККАУНТУ Stеam!) SetEmail <Идентификатор> "Email адрес" SetNotes <Идентификатор> "Заметки о клиенте" AddIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета" AddAGroup <Идентификатор> "Админ группа" SetILevel <Идентификатор> SetALevel <Идентификатор> SetIFlag <Идентификатор> "флаги иммунитета" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) SetAFlag <Идентификатор> "Админ флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) RemoveClient <Имя> (Удалить клиента с сервера) RemoveStеam <Идентификатор> "Stеam ID" RemoveIP <Идентификатор> "IP адрес" RemoveNick <Идентификатор> "Ник игрока" RemoveIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета" RemoveAGroup <Идентификатор> "Админ группа" Суб-команды для базы данных :-> Upload (закачивает содержимое clients.txt в базу) Download (выкачивает данные о клиентах из базы и перезаписывает clients.txt) ma_clientgroup <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов Суб-команды :-> Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги) Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги) Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги) Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги) addagroup "имя админ группы" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу) addigroup "имя группы иммунитета" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета) addalevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень) addilevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить уровень иммунитета) removeagroup "имя админ группы" removeigroup "имя группы иммунитета" removealevel removeilevel | |
Просмотров: 525 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |