Например: Сервер CS 1.6
Вторник, 17.06.2025, 07:56 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Категории раздела
Наш опрос
Какая у вас скорость интернета?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 74
Реклама
Мини-чат

Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться

Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Наши партнёры
Block title
Простой блок
Главная » Статьи » Про CS:Source

Установка и настройка Cs:s сервера
Здравствуйте.

В нете полно статей, но с последним обновлением контры (перешел на двиг orangebox) все поменялось...

Сегодня мы расмотрим создание сервера для Counter-Strike: Source.
К делу!
1. Качаем HLDS Update Tool (премая ссылка)

Установка HLDS Update Tool:

Указываем путь (папка сервака)

Выбираем Europe и жмем далее

Установка HLDS Update Tool завершена.
2. Переходим в папку куда мы установили сервер

Запускаем HldsUpdateTool.exe

Обновление длится 1-2 мин, после окна закроются
3. Создаем Update.bat со следующими строками:
Код:
Code
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe  
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .  
exit

Запускаем Update.bat (откроется 2 окна)

Вес сервака ~2 ГБ
4. Создаем Start.bat со следующими строками:
Code
@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait C:\server\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27020 +fps_max 600 +maxplayers 20 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Краткое описание батника:

5. Используем SRCDS FPS boost для того что бы у серва не падал FPS (к примеру когда слушаеш музыку или запускаешь браузер)

Скачать
Кидаем в папку серва.
6. Настройка сервера:
6.1. Переходим в папку .\orangebox\cstrike\cfg и создаем файл: server.cfg
Code
//Это файл конфигурации сервера

// В некоторых командах:
// Значение "0" - выключено
// Значение "1" - включено

// В некоторых командах:
// Значения выставлены на мой вкус)

// Конечно это не все команды, а только те что смог найти, к тому же, для некоторых так и не смог
// найти описание. Для безопасности - не меняйте у них значения.

hostname "Hackersoft.ru" // Имя сервера
sv_password "" // Пароль сервера
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact "admin@gmail.ru" // Контактный email администратора сервера.
rcon_password "[eqyzgfhjkm"  
exec banned_user.cfg
writeid

// Настройки игры
mp_footsteps 1 // Будет ли слышно шаги ?
mp_flashlight 1 // Будут ли слепить Флеш-гранаты ?
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих
mp_chattime 10 // Количество секунд, которое игроки смогут чатится после окончания игры
mp_timelimit 360 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_buytime .15 // Сколько секунд можно закупатся после начала раунда
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_startmoney 2000 // колличество начальных денег у игроков  
mp_roundtime 2.30 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 0 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]  
mp_c4timer 35 // Сколько секунд будет тикать взрывчатка C4
mp_limitteams 12 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!  

// punish // Наказания
mp_tkpunish 0 // Будет ли ТимКиллер убит в сл. раунде? {0=no, 1=yes}
mp_autokick 0 // Авто кик тимкилерров
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикнуть игроков которые стреляют своих в течении X секунд после начала раунда.
mp_hostagepenalty 4 // Терористов будет кикать если убьют более X заложников

// world
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено  
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока
sv_accelerate 5 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)  
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Ускорение игрока в воде
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 100000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // толкание предметов 1000-100000
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

// rcon
sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications
sv_rcon_minfailures 5 // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned
sv_rcon_maxfailures 10 // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_banpenalty 5 // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication

// network
sv_unlag 1 // Enables player lag compensation
sv_maxunlag .5 // Maximum lag compensation in seconds
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only)
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_minrate 15000 // Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_maxrate 35000 // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minupdaterate 40 // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_timeout 65 // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
//sv_visiblemaxplayers 17 // Можно сделать невидимые слоты. К примеру у вас 12 слотов, вы хотите сделать
  // 2 невидимых, для этого ставим что видимых слотов будет 10, а 2ух
  // как будто не будет, можно будет подсоединится к серверу набрав в консоле connect и ip сервера.
sv_pure_kick_clients 1

// queries
sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// voice
sv_alltalk 1 //значение -1все друг друга слышат. значение -0 игроки слышат только свои команды
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex // Specifies which voice codec DLL to use in a game. Set to the name of the DLL without the extension.

// files
net_maxfilesize 64
sv_consistency 1 // Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_allowupload 1 // Allow clients to upload customizations files
sv_allowdownload 1 // Allow clients to download files
//sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/" // быстрая закачка от куда будет..

// logs
log on // Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans 0 // Log server bans in the server logs.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Echo log information to the console.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Log server information in the log file.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)

// specs/playerid
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0  
mp_allowspectators 1 // toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_playerid 0 // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar
mp_fadetoblack 0 // fade a player's screen to black when he dies

// misc
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Is the server pausable.
sv_cheats 0 // Allow cheats on server
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 0 // Собирать ли статистику нагрузки на CUP (процессор)
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
fps_max 1000 // Frame rate limiter
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0 // Number of rounds player sprays are visibl

exec mani_server.cfg
exec bot.cfg

sv_pure 0
sv_pure 0

7. Установка Mani admin plugin
7.1. Качаем Mani Admin Plug-in V.1.2V (ПРЯМОЕ СКАЧИВАНИЕ)
7.2. Кидаем все (addons , cfg , materials , sound ) в /orangebox/cstrike
7.3. В папке .\orangebox\cstrike\addons запускаем CreateVDF.exe

Выбираем cstrike и сохраняем в ту же папку
7.4. Руссификация админки:

7.4.1. Качаем Русик
7.4.2. Кидаем в папку .\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\language (заменяем)

7.5. Становимся админом сервака:

7.5.1. Переходим в папку .\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и создаем файл: clients.txt

Содержимое:
Code
"clients.txt"
{
  "version" "1"

  // This key group lists all your client players
  "players"
  {
  // This must be a unique client name
  "СВОЙ ник"
  {
  "email" "мыло"
  // Client real name
  "name" "СВОЙ ник"
  // Steam ID for client
  "steam" "стим айди"
  "nick" "СВОЙ ник"
  // These are personal access flags for a player
  "flags"
  {
  "Immunity" "a"
  "Admin" "a client admin"
  }
  "groups"
  {
  "Admin" "Full Access"
  "Admin" "new"
  "Immunity" "Full Immunity"
  }
  }

  }
   
  // These are global groups of flags that can be assigned to clients
  "groups"
  {
  "Immunity"
  {
  "Full Immunity" "a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x y afk autojoin"
  "Full Immunity" "grav ping"
  }
  "Admin"
  {
  "Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
  "Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
  "Full Access" "pban client"
  "new" "c"
  }
  }

}

Для того что бы узнать steam ID - заходим на любой сервак в консули пишем: status
биндим вызов админки (для удобства): bind "Кнопка" "admin"
Итог:

Список команд для сервера:
Code
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)

ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)

ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)

ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом

ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин

ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег

ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег

ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья

ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья

ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество

ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn <цель>
Поджигает цель

ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу

ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_beacon <цель> [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_mute <цель> [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга

ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz

ma_swapteam <цель>
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие

ma_spec <цель>
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов

ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх

ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS

ma_saveloc
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport

ma_resetrank <игрок>
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя

ma_map <карта>
Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'

ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла

ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле

ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере

ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt

ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt

ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt

ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно

ma_setnextmap <карта>
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере

ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.

ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты

ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа '
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1

ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78>
Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
В голосовании может быть указано до 78 карт

ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет

ma_votecancel
Отменяет текущее голосование

ma_play <номер звука или часть имени звука>
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds

ma_showrestrict
Показывает список запрещенного оружия

ma_restrict <вид оружия> [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)

ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS

ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS

ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS

ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS

ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS

ma_tklist
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте

ma_kick <цель>
Выкидывает цель с сервера

ma_chattriggers
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд

ma_spray
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем

ma_slay <цель>
Убивает цель

ma_teamindex <цель>
Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)

ma_reloadclients
Перезагружает данные о администрировании клиентов

ma_ban <время в минутах> <цель>
Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный

ma_banip <время в минутах> <цель>
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный

ma_unban
Снять бан с игрока или IP адреса

ma_favourites
Показывает текущий список избранного

ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков

ma_users
Показывает информацию о игроках

ma_showsounds
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию

ma_config [часть переменной]
Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать.
Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения

ma_timeleft
Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты

ma_aban_name [время в минутах] <имя>
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем

ma_aban_pname [время в минутах] <часть имени>
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени

ma_akick_name <имя>
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем

ma_akick_pname <часть имени>
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени

ma_akick_Stеam
Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID

ma_akick_ip
Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом

ma_unauto_name <имя>
Удаляет имя из списка авто кика/бана

ma_unauto_pname <часть имени>
Удаляет часть именииз списка авто кика/бана

ma_unauto_Stеam
Удаляет Stеam ID из списка авто кика/бана

ma_unauto_ip
Удаляет IP адрес из списка авто кика/бана

ma_ashow_name
Показывает текущий список авто кика/бана имен

ma_ashow_pname
Показывает текущий список авто кика/бана частей имен

ma_ashow_Stеam
Показывает текущий список авто кика/бана Stеam ID

ma_ashow_ip
Показывает текущий список авто кика/бана IP адресов

ma_ranks [начальный номер] [конечный номер]
Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции
Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики

ma_plranks [начальный номер] [конечный номер]
Показывает список игроков, имеющих позицию в статистике

ma_help [часть текста]
Если часть текста не указана, выводит полный список команд плагина, если указана часть текста, выводит все команды, содержащие этот тест
Если только одно совпадение найдено, выводит полную информацию о команде
если 20 или менее совпадений найдено, выводит список параметров рядом с командой

ma_client <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2>
Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки
<Идентификатор> может быть идентификатором игрока на сервере, именем клиента,
Stеam ID, Nickname, IP Address
При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов

Суб-команды :->
Status (Показывает имена всех клиентов на сервере)
Status <имя> (Показывает подробности указанного клиента)
aflag (Показывает все админские флаги)
aflag <флаг> (Показывает описание админского флага)
iflag (Показывает все флаги иммунитета)
iflag <флаг> (Показывает описание флага иммунитета)

AddClient <имя> (должно быть уникальным на сервере)
AddStеam <Идентификатор> "Stеam ID"
AddNick <Идентификатор> "Ник игрока" (Используется при доступе по нику и паролю)
AddIP <Идентификатор> "IP адрес"
SetName <Идентификатор> \"Новое имя\" (Переименовывает клиента, имя должно быть уникальным!)
SetPassword <Идентификатор> "Пароль" (Пароль, который будет использован с ником. НЕ ПАРОЛЬ К АККАУНТУ Stеam!)
SetEmail <Идентификатор> "Email адрес"
SetNotes <Идентификатор> "Заметки о клиенте"
AddIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета"
AddAGroup <Идентификатор> "Админ группа"
SetILevel <Идентификатор>
SetALevel <Идентификатор>
SetIFlag <Идентификатор> "флаги иммунитета" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать)
SetAFlag <Идентификатор> "Админ флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать)

RemoveClient <Имя> (Удалить клиента с сервера)
RemoveStеam <Идентификатор> "Stеam ID"
RemoveIP <Идентификатор> "IP адрес"
RemoveNick <Идентификатор> "Ник игрока"
RemoveIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета"
RemoveAGroup <Идентификатор> "Админ группа"

Суб-команды для базы данных :->
Upload (закачивает содержимое clients.txt в базу)
Download (выкачивает данные о клиентах из базы и перезаписывает clients.txt)

ma_clientgroup <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2>
Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки
При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов

Суб-команды :->
Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги)
Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги)
Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги)
Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги)

addagroup "имя админ группы" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу)
addigroup "имя группы иммунитета" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета)
addalevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень)
addilevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить уровень иммунитета)

removeagroup "имя админ группы"
removeigroup "имя группы иммунитета"
removealevel
removeilevel
Категория: Про CS:Source | Добавил: PePsI (14.06.2011)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]